Включите JavaScript

Анимация и моделирование Autodesk Maya 3D базовый

Организационная информация

Длительность курса: 30 астрономических часов.
Рекомендуется: людям, работающим в сфере дизайна, архитектуры, анимации, разработки трехмерных моделей и приложений, а также визуализации различных процессов.

Для кого предназначен этот курс?

Этот курс является повышением квалификации и рекомендуется специалистам, которые хотят повысить уровень знаний в данной области.

Если же вам необходимы фундаментальные знания в IT-сфере, то вы можете пройти подготовку по специальности "Компьютерная графика и дизайн" или по направлению "3D-проектирование. Дизайн интерьера и экстерьера".

Программа обучения

Знакомство и настройка интерфейса

  • О программе, сравнительная характеристика с другими программами такого рода.
  • Интерфейс программы:
    • HotBox (настройка, режимы отображения, добавление и удаление компонентов);
    • создание полок;
    • создание и удаление кнопок на панели инструментов;
    • настройка клавиатурных сочетаний: окно Hotkeys;
    • настройка окон вида для удобной работы.
  • Настройка инструментов Move, Rotate, Scale, Manipulator.
  • Сброс настроек в окнах

Работа с примитивами

  • Создание и редактирование примитивов.
  • Маски выделения F8, F9, F10, F11, F12.
  • Инструмент Manipulator Tool.
  • Использование команды Dublicate.
  • Панели Outliner, Hypergraf.
    • создание групп объектов.
    • создание иерархии объектов.
    • зависимости одних параметров объекта от других параметров другого объекта.
  • Создание и настройка камер в сцене.

Работа с редактором материалов и текстур

  • Панель Hypershade.
  • Multilister.
  • Наложение текстур на объекты.
  • Связывание характеристик текстур через Connect Editor.
  • Визуализация сцены:
    • панели Render Globals – настройка параметров рендеринга (подробно);
    • рендеринг региона;
    • IPR рендеринг.

Источники света и Paint Effects

  • Рисуем в сцене:
    • рисование на 2D холсте;
    • рисование на 3D холсте;
    • рисование на поверхности объекта.
  • Источники света:
    • типы источников;
    • настройка и управление;
    • тени.

NURBS- моделирование и линейная анимация

  • Рисование кривых: CV Curve Tool, EP Curve Tool, параметры линий.
  • Создание поверхностей на основе кривых:
    • Revolve;
    • Loft;
    • Extrude;
    • Planar;
    • Boundary;
    • Bevel.
  • Анимация:
    • средства управления ключевыми кадрами;
    • настройка параметров анимации;
    • окно Graph Editor.
  • Визуализация сцены с анимацией:
    • предсмотровый рендеринг Playblast (подробно);
    • Batch Render.

Редактирование NURBS-поверхностей и деформаторы

  • Insert Isoparms – детализация части поверхности (например лица) путем вставки дополнительных изопарм.
  • Attach Surfaces – обьединение двух объектов в один.
  • Detach Surfaces – разрезка поверхностей по изопармам.
  • Surfaces Fillet – плавный переход между поверхностями.
  • Stich – сшивание поверхностей.
  • Open/Close Surfaces – замкнуть поверхность.
  • Rebuild Surfaces – перестройка поверхностей.
  • Создание отверстий в объектах.
  • Boolean - операции с объектами.
  • Sculpt Tool для NURBS-поверхностей.
  • Деформаторы для моделирования и анимации:
    • деформатор Lattice;
    • Cluster;
    • Blend Shape.

Полигональное моделирование и текстурирование

  • Операция Extrude в полигональном моделировании.
  • Сшивание объектов.
  • Вставка дополнительных линий в модель:
    • Split Polygon Tool;
    • Insert Edge Loop Tool.
  • Mirror Geometry.
  • Booleans.
  • Текстурирование полигонов:
    • Наложение текстур с настройкой проецирования;
    • Создание текстуры на основе UVсетки.

Поверхности иерархического разделения и знакомство с кинематикой скелета

  • Создание Subdivid поверхностей:
    • режим Polygon Proxy Mode;
    • Refine Selected Component – детализация отдельной части поверхности;
    • Expand Selected Component – упрощение отдельной части поверхности.
  • Создание костей.
  • Skining:
    • Smooth Bind;
    • Rigid Bind.
  • Создание прямой и инверсной кинематики.

Улучшенная визуализация сцен

  • Анимация камер в сцене.
  • Визуализация слоев, композиция.
  • Пакетная визуализация.
  • Система Toon Shading.
  • Система Mental Ray.

 Узнать больше вы сможете через регистрационную анкету,
наш менеджер свяжется с вами удобным для вас способом.

Другие курсы по направлению "Компьютерная графика и дизайн"

Наверх