Включите JavaScript

Рекламный дизайн с использованием средств растровой и векторной графики

Организационная информация

Длительность курса: 48 астрономических часов.

Необходимый уровень подготовки

Уверенный пользователь ПК.

Для кого предназначен этот курс?

Этот курс является повышением квалификации и рекомендуется специалистам, которые хотят повысить уровень знаний в данной области.

Если же вам необходимы фундаментальные знания в IT-сфере, то вы можете пройти подготовку по специальности "Компьютерная графика и дизайн" или по направлению "3D-проектирование. Дизайн интерьера и экстерьера".

По окончании курса вы сможете

  • Выполнять проекты, связанные с рекламным дизайном.
  • Обладать творческим мышлением.
  • Проводить полный цикл создания фирменного стиля, от разработки концепции до подготовки и изготовления всех видов печатной продукции (логотипа, визитки, бланка, буклета и т.д.).
  • Создавать макеты вывесок, постеров, и другой внешней и внутренней рекламы, используя все средства и эффекты программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
  • Обладать знанием теоретических основ дизайна.
  • Уметь анализировать дизайн-макеты с точки зрения законов композиции, цветоведения и шрифтового дизайна.
  • Осознанно подходить к разработке дизайн-макетов, руководствуясь законами дизайна.

Программа обучения

Колористика

  • Что такое цвет.
  • Цветовая гамма.
  • Психологическое восприятие цвета, примеры.
  • Два цветовых круга.
  • Разделение на холодные и теплые цвета.
  • Современные цветовые решения.
  • Цвет в природе.
  • Цвет в воздушной перспективе.

Композиция

  • Композиция в дизайне.
  • Общее понятие композиции.
  • Средства композиции.
  • Симметрия. Асимметрия. Дисимметрия. Антисимметрия.
  • Равновесие.
  • Центр композиции.
  • Формат плоской композиции.
  • Пропорциональность.
  • Золотое сечение.
  • Элементы композиции: точка, линия, пятно (фигура).
  • Фигура как элемент композиции (квадрат, круг, аморфные).
  • Части и целое.
  • Масштабность.
  • Тождество, контраст, нюанс.
  • Ритм.
  • Статика и динамика.
  • Принцип баланса.
  • Виды композиции. Характер композиции.
  • Анализ композиции живописных произведений.
  • Практическая работа по созданию разных типов композиций из заданных фигур.

Шрифт

  • Дизайн печатных документов.
  • Как вызвать интерес к текстовому документу.
  • Элементы типографического дизайна.
  • Основные элементы публикации.
  • Шрифт.
  • Единицы измерения шрифта.
  • Группы шрифтов.
  • Гарнитуры.
  • Компьютерные технологии создания шрифтов.
  • Композиция текстового документа.
  • Форма шрифта.
  • Форма печатной страницы.
  • Требования к форме текста.
  • Ритм. Членение.
  • Единство формы и содержания текста.
  • Фокусы со шрифтом.
  • Печатная реклама. (листовки, буклеты).
  • Текст и изображение.
  • Модульные сетки.(одноколонные документы, двухколонные и т.д.).
  • Сквозной дизайн.
  • Практика: разработка трехколонной сетки по заданным параметрам.

Введение в рекламный дизайн

  • Творчество в маркетинге и рекламе.
  • Реклама как объект творчества и инструментов продаж.
  • Понятие рекламного креатива.
  • Примеры удачных и неудачных рекламных решений.
  • Ошибки при решении рекламных задач.
  • Понятие «креативность», «творчество», «изобретательство».

Характеристики и составляющие иллюстраций в рекламе

  • Размер.
  • Форма.
  • Содержание.
  • Объекты первичного внимания.
  • Объекты вторичного внимания.
  • Фон.
  • Цвет.
  • Исполнения.
  • Фотография.
  • Рисованная иллюстрация.
  • Компьютерная графика.
  • Комбинированная иллюстрация.
  • Идея.
  • Практические примеры на рекламе известных брендов.

Ключевые термины

  • Ключевые термины в области производства рекламы.
  • Креативные методы в рекламной деятельности. Креативные методы как средство генерации новых идей и решения творческих задач в рекламной деятельности.
  • Мозговой штурм (автор метода – Алекс Осборн). Суть метода.
  • Синектика (автор метода – Уильям Гордон). Суть метода.
  • Создание ментальных карт.

Вербальный ряд

  • Рекламное имя.
  • Рекламный текст.
  • Структура рекламного текста.
  • Слоган.
  • Фоносемантика в рекламе.

Невербальный ряд

  • Рекламный образ.
  • Композиция рекламного обращения.
  • Прием ритмизации.
  • Прием центричности.
  • Воздействие света.
  • Воздействие графики.
  • Примеры.

Логотип

  • Торговая марка и ее визуальный образ (Закон Лэнхама. Товарный знак (брэнд)).
  • Фирменный стиль, его составляющие.
  • Понятие логотипа и в целом брэнда (примеры брэндбуков).
  • Рассмотрение примеров: логотипы известных брендов (пример история Coca-Cola).
  • Основные требования к фирменному знаку.
  • Разновидности логотипов.(Знак-индекс. Изобразительный знак. Знак на основе шрифтовых элементов. Комбинированные знаки.).
  • Композиция знака.
  • Цвета и эффекты.
  • Способы создания. (Способ одной буквы. Липучка. Заполнение. Геометрия. Аббревиатура. Ассоциация).
  • Факторы, которые следует учитывать.
  • Социальный фактор.
  • Географический фактор.
  • Религиозный фактор.
  • Политический фактор и некоторые другие.
  • Практическая работа: создание логотипа компании с заданным названием (рекламное агентство полного цикла "А").
  • Тестирование логотипа.
  • POS.
  • Диспенсеры.
  • Дисплей-панели, дисплей-фигуры, дисплей-витрины, хард-постеры.
  • Шелфтокеры.
  • Воблеры.
  • Объемные конструкции.
  • Подвесные потолочные конструкции.
  • Методика подхода к креативной идее.
  • Методы психологического влияния на потенциального клиента (заказчика).
  • Практическая работа: разработка воблера для заданной фирмы (наличие креативной идеи обязательно).

Практика

  • Создание рекламного образа (для энергетического напитка). Коллективная работа с использованием ментальных карт.

Использование знаков и символов

  • Архетипы.
  • Игровые приемы в рекламе.
  • Приемы связанные с жанром.
  • Приемы связанные с рекламоносителем.
  • Сексуальный мотив в рекламе.
  • Серийность в рекламе.
  • Юмор в рекламе.

Практика

  • Создание ай-стоппера для рекламной компании марки одежды.
  • Этикетка. Упаковка.
  • История этикетки.
  • Технологические требования к упаковке.
  • Современные тенденции и технологии.
  • Нестандартные упаковки.
  • Влияние дизайна упаковки и этикетки на продвижение товара.
  • Практическая работа: разработка этикетки для бутылки вина в векторном формате по заданным требованиям с навесным ярлыком.

 Узнать больше вы сможете через регистрационную анкету,
наш менеджер свяжется с вами удобным для вас способом.

Другие курсы по направлению "Компьютерная графика и дизайн"

Наверх