Включите JavaScript

Трехмерное моделирование Autodesk 3ds Max базовый

Организационная информация

Курс читается в соответствии с официальной учебной программой авторизованного курса Autodesk.
Длительность курса: 30 астрономических часов.
Рекомендуется: людям, работающим в сфере дизайна, архитектуры, анимации, разработки трехмерных моделей и приложений, а также визуализации различных процессов.
По окончании обучения выдается сертификат Passo от Компьютерной Академии ШАГ.

Для кого предназначен этот курс?

Этот курс является повышением квалификации и рекомендуется специалистам, которые хотят повысить уровень знаний в данной области.

Если же вам необходимы фундаментальные знания в IT-сфере, то вы можете пройти подготовку по специальности "Компьютерная графика и дизайн" или по направлению "3D-проектирование. Дизайн интерьера и экстерьера".

Описание

Эта система предоставляет новые мощные средства, которые позволяют формировать пространство в соответствии с вашими потребностями, легко управлять сложными сценами и использовать все преимущества поддержки уникального интегрированного процесса разработки и функциональной совместимости. Инструменты моделирования отражают современный подход к 3D моделированию — более 100 функций для создания произвольных форм и моделирования с помощью полигонов объединены в новаторском интерфейсе. Удачное расположение позволяет легко выбрать нужный инструмент. Обозреватель материалов повышает производительность, упрощает взаимодействие с объектами и материалами, в том числе в сложных сценах. Программа обеспечивает удобный обмен данными 3D моделей между 3ds Max и другими сторонними приложениями для 3D дизайна.

Программа обучения

Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом

  • История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение.
  • Системные требования.
  • Обновление системы с помощью сервис паков.
  • Дополнения к системе: плагины и экстеншены.
  • Устройство интерфейса.
  • Основы создания объектов в 3ds Max настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание сцены из простых объектов.

Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов

  • Создание простых объектов и их трансформация.
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов.
  • Параметры объектов.
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
  • Управление опорной точкой объекта.

Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов

  • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • Простые модификаторы деформации объектов.
  • Настройка модификаторов в стеке.

Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов

  • Понятие плоской фигуры – сплайна.
  • Основы создания сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep

  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов.
  • Extrude – выдавливание.
  • Lathe – поворот вокруг оси.
  • Bevel – выдавливание с фаской.
  • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
  • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
  • Практические примеры применения данных модификаторов.

Булевские операции. Создание Loft – объектов

  • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • Практические примеры применения Boolean.
  • Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • Правильная подготовка сечений лофтинга.
  • Редактирование сечений лофтинга.
  • Оптимизация объектов лофтинга.
  • Практические примеры применения лофтинга.

Применение материалов к объектам

  • Назначение материалов на объекты.
  • Поиск материалов в библиотеках.
  • Понятие проекционной карты материала.
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Съемочные камеры. Освещение сцены: основы

  • Съемочные камеры в 3ds Max.
  • Применение камер на конкретных примерах.
  • Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером.
  • Различные источники света в 3ds Max.
  • Создание и настройка источников света.
  • Изучение параметров источников света.

Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды

  • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
  • Практическая работа по освещению коттеджа.
  • Настройка заднего фона.
  • Вписывание объектов в задний фон.
  • Сохранение полученного изображения.

Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды

  • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
  • Практическая работа по освещению интерьера.
  • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
  • Туман и объемный свет.
  • Эффект огня.
  • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

 Узнать больше вы сможете через регистрационную анкету,
наш менеджер свяжется с вами удобным для вас способом.

Другие курсы по направлению "Компьютерная графика и дизайн"

Наверх